Сентябрь 18th, 2021

Квест-комната

Квест-комната

Бывает, что поездка на природу с палатками уже не так интересна, как прежде. Приобрести путевку на солнечные пляжи не позволяет финансовое положение, а просто гулять по улице – банально. Возникает вопрос, а что же тогда делать? Необходимо найти уникальное и доступное развлечение, способное подарить незабываемые эмоции. И не так давно такая игра появилась — квесты на выезд.

Как все начиналось

Как ни странно, свои первые шаги данный проект начинал в интернете. Первая компьютерная игра подобной тематики была еще в 1994 году. К сожалению, подобные квесты выходили не часто. Вплоть до 2001 года мало кто обращал на них внимание. 

В 2001 были первые попытки реализовать квест-комнаты, но особой популярностью они не пользовались. Простые загадки и полное отсутствие сюжета делали свое дело. Но все изменилось в 2004 году после игры «Crimson Room». Люди стали активнее интересоваться квестами, и жанр получил второй шанс на жизнь.

Первые комнаты

Создатели таких квестов осознали ошибки «первопроходцев» и решили разнообразить свои творения. Первым и ключевым новшество было использование звуковых записей. Сначала это были простые мелодии, а уже позже добавились звуки ветра, или дороги, скрип ступенек. Таким образом, атмосфера как бы сгущалась, позволяя игрокам наслаждаться происходящим.

Следующим новшеством стало привлечение актеров. На входе команду игроков встречали люди одетые по тематике комнаты. Если лаборатория, то ученый, если тюрьма, значит запирать игроков будет полицейский. Такой жанр получил свое название – «Перфоманс» (от англ. Выступление).

Квесты в наше время

Начиная с 2007-2008 года, подобные комнаты обзавелись широкой аудиторией поклонников. Но все равно главная проблема оставалась нерешенной. Как заставить людей вернуться и пройти игру еще раз? Ведь загадки не смотря на улучшение дизайна, оставались прежними.

Было принято радикальное решение поменять концепцию. Теперь не обязательно нужно было выбраться, а головоломки прекратили быть центром игры. Ключевую роль теперь отыгрывал сюжет. И вот тогда игрок, попадавший внутрь, переживал настоящую историю.

Брались сюжеты из книг и популярных фильмов. А сами комнаты превратились в лабиринты. Сотни квадратных метров. Многие начали возвращаться по несколько раз, чтобы пережить крушение корабля или похищение НЛО. Сейчас квест-комната уникальное, а главное доступное развлечение, испытать которое обязан каждый.

 

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>